Saturday, October 11, 2008

Трансатлантический перелет

Теперь я могу поставить себе в блокнот галочку - перелетел через атлантику. Так далеко я еще не летал. Первые часов 5 я смотрел в иллюминатор, потом погода испортилась и самое интересное осталось за облаками. Но все-таки удалось запечатлеть Исландию.
Приземляться мы должны были в аэропорт JFK. Американцы делают все для того, чтобы люди увидев Нью Йорк захотели туда прилететь еще. Полный круг вокруг Манхэттена и еще пары, тройки районов. Неописуемую красоту добавило закатное солнце.......в общем уже хочется еще пару раз прокатать свою годовую визу.


После посадки былло уже не совсем интересно.....точнее как всегда. Прошли таможню, перекинули вещи на другой рейс и полетели во Флориду. В ночи приехали в отель и ......далее уже другая история.

PS незнаю как быть: благодарить или наоборот поливать Google. Тока я хотел напсать пост, залезаю и вижу что меня отключили и т.д. Хорошо что все-таки включили. :)

No comments: